Я пытаюсь включить Wi-Fi на своем устройстве Android в течение нескольких часов, но это не работает, я искал все возможные решения, и они не работали, пожалуйста, помогите это мой код:
using System;
using UnityEngine;
public class PluginWrapper : MonoBehaviour {
// Use this for initialization
void Start () {
setWifiEnabled(true);
}
public bool setWifiEnabled(bool enabled)
{
try{
AndroidJavaClass javaClass = new AndroidJavaClass("com.unity3d.player.UnityPlayer");
AndroidJavaObject activity = javaClass.GetStatic<AndroidJavaObject>("currentActivity");
var wifiManager = activity.Call<AndroidJavaObject>("getSystemService", "wifi");
wifiManager.Call<bool>("setWifiEnabled", enabled);
}
catch (Exception e)
{
Debug.LogError(e.Data);
}
return false;
}
}
и это manifest.xml:
<?xml version = "1.0" encoding = "utf-8"?>
<uses-permission android:name = "android.permission.ACCESS_WIFI_STATE" />
<uses-permission android:name = "android.permission.CHANGE_WIFI_STATE" />
<uses-permission android:name = "android.permission.CHANGE_NETWORK_STATE" />
<uses-permission android:name = "android.permission.INTERNET" />
<uses-permission android:name = "android.permission.ACCESS_NETWORK_STATE" />
<application
android:allowBackup = "true"
android:icon = "@mipmap/ic_launcher"
android:label = "@string/app_name"
android:supportsRtl = "true"
android:theme = "@style/AppTheme">
</application>
я пробовал этот ответ, но не работал Включение / отключение Wi-Fi на Android в Unity
версия Unity: 2018.1.8f1
версия android: 6.0.1
manifest.xml: активы / плагины / Android / libs / manifest.xml с AndroidPlugins.jar
🤔 А знаете ли вы, что...
C# является статически типизированным языком, что обеспечивает высокую безопасность и производительность кода.