Почему этот простой виджет tkinter не работает?

У меня возникли проблемы с созданием интерактивных изображений с помощью tkinter на Python, и я создал минимальный пример, который я не понимаю. Код ниже предназначен для создания простого белого окна, шторка которого опускается, открывая черный фон, когда пользователь перетаскивает мышь. Но когда я запускаю его, белое окно остается неизменным. Почему это? Как можно изменить код, чтобы изображение изменилось?

Обновлено: После экспериментов я вижу, что проблема связана с тем, что новый image, созданный в move_shutter методе, является локальной переменной. Когда я добавляю строку global image в начало метода, виджет работает. Я не совсем понимаю, что делает tkinter, что так должно быть. Локальная переменная image каким-то образом собирается мусором до того, как tkinter закончит с ней работу?

import tkinter as tk
import numpy as np
from PIL import Image, ImageTk

root = tk.Tk()
array = np.ones((500, 500)) * 255
canvas = tk.Canvas(root, width=500, height=500)
image = ImageTk.PhotoImage(image=Image.fromarray(array))
canvas.pack()
canvas.create_image(0, 0, anchor = "nw", image=image)

def move_shutter(event):
    """Change and redraw the image each time the mouse is moved with the left button down."""
    array[:event.y] = 0
    image = ImageTk.PhotoImage(image=Image.fromarray(array))
    canvas.pack()
    canvas.create_image(0, 0, anchor = "nw", image=image)

canvas.bind("<B1-Motion>", move_shutter)
root.mainloop()

🤔 А знаете ли вы, что...
Python поддерживает многозадачность и многопоточность.


58
1

Ответ:

Решено

Как вы уже обнаружили, это вызвано сборкой мусора, и использование глобальной переменной исправит это.

Также:

  • не обязательно звонить canvas.pack() внутрь move_shutter()
  • вызовите canvas.itemconfig(...) вместо canvas.create_image(..), чтобы не создавать новый элемент изображения
...
# save the return item ID for later use
image_item = canvas.create_image(0, 0, anchor = "nw", image=image)

def move_shutter(event=None):
    global image

    """Change and redraw the image each time the mouse is moved with the left button down."""
    array[:event.y] = 0
    image = ImageTk.PhotoImage(image=Image.fromarray(array))
    # update the image item
    canvas.itemconfig(image_item, image=image)

...