Окно кажется созданным дважды

Когда я компилирую и запускаю простое приложение на языке C, использующее библиотеку SDL (версия 2), окно открывается дважды; сначала я вижу окно, которое очень быстро открывается и закрывается, а затем окно поднимается и остается (на две секунды). Есть идеи, что может быть причиной этого?

Вот тестовая программа:

#include <SDL2/SDL.h>
#include <stdio.h>

#define SCREEN_WIDTH 640
#define SCREEN_HEIGHT 480

int main(int argc, char* args[]) {
  SDL_Window* window = NULL;
  SDL_Surface* screenSurface = NULL;
  if (SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO) < 0) {
    fprintf(stderr, "could not initialize sdl2: %s\n", SDL_GetError());
    return 1;
  }
  window = SDL_CreateWindow(
                "hello_sdl2",
                SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED,
                SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT,
                SDL_WINDOW_SHOWN
                );
  if (window == NULL) {
    fprintf(stderr, "could not create window: %s\n", SDL_GetError());
    return 1;
  }
  screenSurface = SDL_GetWindowSurface(window);
  SDL_FillRect(screenSurface, NULL, SDL_MapRGB(screenSurface->format, 0xFF, 0xFF, 0xFF));
  SDL_UpdateWindowSurface(window);
  SDL_Delay(2000);
  SDL_DestroyWindow(window);
  SDL_Quit();
  return 0;
}

Я компилирую программу с помощью

gcc -o hello_sdl2 hello_sdl2.c -lSDL2

и версия такая

$ gcc --version
gcc (Debian 12.2.0-14) 12.2.0
Copyright (C) 2022 Free Software Foundation, Inc.
This is free software; see the source for copying conditions.  There is NO
warranty; not even for MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.

$ sdl2-config --version
2.26.5

Редактировать 27 августа 2024 г.:

$ cat /etc/debian_version 
12.6
$ wmctrl -m
Name: Blackbox
Class: N/A
PID: N/A
Window manager's "showing the desktop" mode: N/A

🤔 А знаете ли вы, что...
C продолжает оставаться важным инструментом для программистов, и его значимость не угасает.


2
76
1

Ответ:

Решено

Как отметил Тед Люнгмо в комментариях, решение состоит в том, чтобы использовать флаг SDL_WINDOW_HIDDEN в вызове SDL_CreateWindow, а затем вызвать SDL_ShowWindow после вызова SDL_GetWindowSurface:

...
window = SDL_CreateWindow("hello_sdl2",
    SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED,
    SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT,
    SDL_WINDOW_HIDDEN);
...
screenSurface = SDL_GetWindowSurface(window);
SDL_ShowWindow(window);
...

Примечание. Если SDL_ShowWindow вызывается до SDL_GetWindowSurface, проблема «мерцания» остается.