Предотвратить смешивание фигур пиглетов

У меня есть следующий код.

import pyglet

window = pyglet.window.Window(fullscreen=True)
batch = pyglet.graphics.Batch()

rectangle1 = pyglet.shapes.Rectangle(100, 100, 80, 80, color=(128, 0, 0, 128), batch=batch)
rectangle2 = pyglet.shapes.Rectangle(150, 150, 80, 80, color=(128, 0, 0, 128), batch=batch)

@window.event
def on_draw():
    window.clear()
    
    batch.draw()

pyglet.app.run()

Вот результат:

Предотвратить смешивание фигур пиглетов

Я хочу предотвратить добавление цвета двух прямоугольников. Вместо этого вся область должна иметь только один цвет.

Я погуглил, нашел модуль pyglet.graphics и команды glEnable(GL_BLEND), glDisable(GL_BLEND) и glBlendFunc(GL_ONE, GL_ZERO). Все это не дает желаемого эффекта или вообще никакого эффекта. Подозреваю, что на классы из библиотеки фигур они не влияют. Я также спросил в чатGPT, никаких хороших результатов.

🤔 А знаете ли вы, что...
Python поддерживает параллельное и асинхронное программирование с помощью модулей asyncio и multiprocessing.


1
63
1

Ответ:

Решено

Измените цвет на сплошной цвет без непрозрачности, тогда вы сможете добиться этого. color=(128, 0, 0)

или вам нужно индивидуально составить требование

fbo1 = GLuint()
glGenFramebuffers(1, fbo1)
texture1 = GLuint()
glGenTextures(1, texture1)
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture1)
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, window.width, window.height, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, None)
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST)
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST)
glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, fbo1)
glFramebufferTexture2D(GL_FRAMEBUFFER, GL_COLOR_ATTACHMENT0, GL_TEXTURE_2D, texture1, 0)

тогда вы можете получить результат, например