Не могу заставить работать режим навигации Godot в TileMaps (2D)

Я использую Godot 3.51 для 2D-игры и не могу заставить работать режим навигации в TileMaps. Вот что я делаю:

Я генерирую карту процедурно с морскими и наземными тайлами. Таким образом, я хочу создать навигационную сетку таким же образом. т. е. по тайлам земли можно ходить. Я использую autotile, так как мои тайлы земли имеют разные формы, например:

Для моей навигационной сетки я использую режим навигации в редакторе TileMap и рисую там навигационные полигоны, например:

Моя карта тайлов является дочерней по отношению к узлу Navigation2D.

Дело в том, что когда я нажимаю кнопку воспроизведения, сетка вроде бы запекается хорошо (я вижу это с опцией отладки "видимая навигация"), но не работает при попытке переместить игрока. Иногда он движется, но не так, как ожидалось.

Просто чтобы проверить, все ли у меня правильно настроено, я создал NavigationPoligonInstance как дочерний элемент узла Navigation2D (сестра TileMap) и нарисовал там сетку, исключив сетку Tilemap, и она работает, как и ожидалось. Но это не то, что мне нужно!, так как мне нужно, чтобы сетка генерировалась процедурно!.

Может быть, я пропускаю какие-то специальные настройки? вы можете дать мне, ребята, несколько советов? Спасибо!

Обновлено: Дополнительная информация: кажется, я сужаю проблему. Кажется, это связано с масштабом; Когда я заканчиваю создание карты, я масштабирую ее, чтобы сделать ее более играбельной (x2). Когда я это делаю, навигационная сетка кажется сумасшедшей. Когда я не масштабирую, он работает просто отлично!. Но это слишком мало. Что вы рекомендуете?

РЕДАКТИРОВАТЬ2: Хорошо, @Theraot дал мне подсказку: Масштаб только визуальный. Поэтому вместо масштабирования карты я изменил свойство масштабирования камеры, и теперь все работает. Надеюсь, это поможет кому-то в будущем.


1
167
1

Ответ:

Решено

Хорошо, @Theraot дал мне подсказку: кажется, что масштаб только визуальный. Поэтому вместо масштабирования карты я изменил свойство масштабирования камеры, и теперь все работает. Надеюсь, это поможет кому-то в будущем.