Массив имеет один и тот же элемент при каждом нажатии

Array Push заменит старое значение на новое, бот, я не понимаю, почему это произошло.

это мой код:

    let meta = [];

    let counter = 0;
    let temp_item = {}

    for (let ele of found_spec) {

        let ele_clean = cleanItem(ele)
        if (ele.includes(':<')) {
            temp_item.label = ele_clean;
        } else {
            temp_item.value = ele_clean;
        }
        counter++;

        if ((counter % 2) == 0) {
            meta.push(temp_item)
        }
    }

    let oggetto = {
        "id_kromeda": id_kromeda,
        "picture": found_picture[1],
        "description": found_descrizione[1],
        "meta": meta //<--- here is my array with overwritten old values
    }
    console.info(oggetto); //<---  breakpoint here
}

Вот скриншот oggetto console.info(oggetto), который включает в себя мой массив с именем meta

Массив имеет один и тот же элемент при каждом нажатии

🤔 А знаете ли вы, что...
JavaScript позволяет создавать динамические и интерактивные веб-приложения.


27
1

Ответ:

Решено

У вас есть один объект temp_item, который вы создаете перед своим циклом. Затем ваш цикл просто устанавливает свойства для этого объекта, а затем помещает объект в массив. Поскольку вставка в массив НЕ создает копию объекта, в конечном итоге вы просто изменяете один и тот же объект снова и снова в цикле и снова и снова вставляете один и тот же объект в массив.

Таким образом, вы получаете массив всех тех же объектов со свойствами, установленными на последней итерации вашего цикла.

Вы можете исправить это, создав новый объект temp_item после того, как поместите предыдущий в массив, таким образом, каждый раз, когда вы делаете meta.push(temp_item), вы получаете новый объект в массиве.

let meta = [];

let counter = 0;
let temp_item = {};

for (let ele of found_spec) {

    let ele_clean = cleanItem(ele)
    if (ele.includes(':<')) {
        temp_item.label = ele_clean;
    } else {
        temp_item.value = ele_clean;
    }
    counter++;

    if ((counter % 2) == 0) {
        meta.push(temp_item);
        // now create a new temp_item object for future iterations
        temp_item = {};
    }
}