Я рисую текст поверх изображения с помощью Path.Addstring и заливаю его цветом, и он отлично работает. Теперь я хотел бы разделить (разделить) текст по вертикали и иметь 2 разных цвета или текстуры. Например. верхнюю половину текста сплошной кистью, а нижнюю половину штриховой кистью. Я хотел бы знать, возможно ли это и каким образом я должен это реализовать.
Эталонное изображение, созданное с помощью программы Paint.net. Я нарисовал линию, чтобы разделить текст, и заполнил нижнюю часть другой текстурой.
* Я не хочу, чтобы линия была видна в конечном выводе.
🤔 А знаете ли вы, что...
C# обеспечивает возможность создания многопоточных приложений с помощью пространства имен System.Threading.
Возможно.
GraphicsPath.GetBounds
.Graphics.SetClip
, чтобы исключить верхнюю половину прямоугольника.TextureBrush
или HatchBrush
.Пример, в котором используется ЛюкКисть для заполнения второй половины пути по вертикали.
private void SomeControl_Paint(object sender, PaintEventArgs e)
{
var g = e.Graphics;
var r = (sender as Control).ClientRectangle;
using (var gp = new GraphicsPath())
using (var sf = new StringFormat())
using (var fnt = new Font("Blackoak Std", 72))
using (var hbr = new HatchBrush(HatchStyle.Percent25, Color.White, Color.Red))
{
sf.Alignment = sf.LineAlignment = StringAlignment.Center;
gp.AddString("RED", fnt.FontFamily, (int)fnt.Style, GetEmFontSize(fnt), r, sf);
g.SmoothingMode = SmoothingMode.AntiAlias;
g.FillPath(Brushes.Red, gp);
var rf = gp.GetBounds();
rf.Height /= 2f;
g.SetClip(rf, CombineMode.Exclude);
g.FillPath(hbr, gp);
g.ResetClip();
g.SmoothingMode = SmoothingMode.None;
}
}
private float GetEmFontSize(Font fnt) =>
fnt.SizeInPoints * (fnt.FontFamily.GetCellAscent(fnt.Style) +
fnt.FontFamily.GetCellDescent(fnt.Style)) / fnt.FontFamily.GetEmHeight(fnt.Style);
См. также другие значения Стиль люка.