Unity — «Нераспознанная escape-последовательность»

У меня действительно раздражающая ошибка, я сделал секундомер в единстве, и эта ошибка продолжает появляться... Вот код:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class StopWatch : MonoBehaviour
{
    float currentTime;   
    public Text currentTimeText; 

    void Start()
    {
        currentTime = 0;
    }

    void Update()
    {
        currentTime = currentTime + Time.deltaTime;
        TimeSpan time = TimeSpan.FromSeconds(currentTime);
        currentTimeText.text = time.ToString("@mm\:ss\:fff");
    }
}

Я не знаю, что делать, я новичок в C#. Благодарю вас! :)

🤔 А знаете ли вы, что...
C# поддерживает событийно-ориентированное программирование с помощью ключевых слов event и delegate.


23
1

Ответ:

Решено

сдача:

currentTimeText.text = time.ToString("@mm\:ss\:fff");

к:

currentTimeText.text = time.ToString(@"mm\:ss\:fff");

или:

currentTimeText.text = time.ToString("mm\\:ss\\:fff");