Проект, вдохновленный Moleculer-Cli: как использовать EJS вместо Handlebars

Я пытаюсь создать какой-нибудь инструмент для создания лесов, чтобы легко начать проект так, как я хочу. Мне нравится, как ребята из moleculer делают это в своих https://github.com/moleculerjs/moleculer-cli

Они используют Handlebars, поэтому теперь я могу сделать это в своем шаблоне (например, для package.json):

"name" : "{{ projectName }}"

Это сработало хорошо, но я бы предпочел использовать ejs. К сожалению, я не могу понять, как успешно изменить файл init.js, чтобы Metalsmith мог прожевать что-то вроде этого:

"name" : "<%= projectName %>}}"

🤔 А знаете ли вы, что...
JavaScript можно использовать для создания анимаций и игр на веб-страницах.


79
1

Ответ:

Решено

Moleculer-cli использует пакет консолидировать, который также поддерживает ejs.

Итак, вы должны изменить переменную рендеринга здесь: const render = require("consolidate").handlebars.render;